Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы ответим на самые распространенные вопросы наших клиентов. Прочтите внимательно их – наверняка, вы найдете здесь ответ на свой вопрос.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, просто позвоните нам. Наши менеджеры с радостью ответят на интересующие Вас вопросы.


Как сделать заказ на доставку цветов?

Оформить заказ самостоятельно на нашем сайте очень просто. Сначала нужно выбрать понравившийся букет цветов или композицию, дополнить, которые можно отличным подарком в виде шаров ,мягких игрушек , шоколадных конфет или шаров. Добавить выбранные товары в корзину и перейти к оформлению покупки.
Далее понадобится заполнить информацию об отправителе и получателе и выбрать подходящий способ оплаты.
Так же вы можете оформить заказ по телефону или через онлайн-консультанта. Наш специалист проконсультирует вас по всем вопросам.

Как я могу оплатить заказ?

Мы, пытаемся сделать сервис, максимально удобным для всех клиентов, поэтому у нас много различных способов оплаты.
Вы можете выбрать, любой, наиболее подходящий для Вас.

  • Оплата при получение.
  • Оплата на сайте всеми видами карт.
  • Оплата переводом на СберБанк Онлайн,QIWI,Яндекс деньки

Подробнее о вариантах, вы можете узнать в разделе Способы оплаты.

Как узнать, что заказ доставлен?

Как только курьер доставит цветы получателю, мы отравим вам СМС – сообщение или перезвоним, чтобы уведомить что заказ доставлен.

Внимание! СМС сообщения, отправляются только абонентам российских мобильных сетей.
Какие гарантии, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?

Мы дорожим своей репутацией и гарантируем абсолютную честность работы! Наша компания существует уже более 5 лет и у нас очень много постоянных клиентов, которые доверяют нам.
Так же вы можете посмотреть наши отзывы и проверить наше существования в социальных сетях.
Еще у нас несколько розничных магазинов в городе Саратове

Делаете ли вы фото-отчет о вручении букета?

Конечно, сделаем! Это бесплатная услуга.
При оформлении заказа укажите в комментариях пожелание о фотографии, или скажите об этом оператору по телефону, при подтверждении заказа.
Если получатель будет согласен, мы обязательно сфотографируем его с букетом и отправим фотографию удобным для Вас способом (на e-mail или сообщением в WhatsApp, Viber).

Возможна ли анонимная доставка?

Все букеты доставляются  строго анонимно. Если вы хотите, чтобы получатель узнал от кого подарок, укажите Ваше Имя в открытке или бесплатной карточке при оформлении заказа.

Если в списке обслуживаемых городов нет нужного, значит ли это, что доставка в этот город невозможна?

Мы доставляем цветы в любой город! Если не увидели в списке нужного города, просто свяжитесь с нами по бесплатному телефону 88004440029 и мы решим этот вопрос.

Могу я отменить заказ?

Если Вы решили отменить заказ, сообщите нам об этом как можно раньше по телефону 88004440029, мы примем заявку на отмену заказа, при условии, если заявка поступила до момента доставки товара.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Все изображения на сайте - это фото работ наших флористов. Возможна частичная замена элементов букета, при этом основной состав и внешний вид букета сохранится. Если букет будет кардинально отличаться от фото, мы с Вами свяжемся для согласования возможных изменений.

Как осуществляется доставка, зная только номер телефона получателя?

Мы связываемся с получателем и говорим, что у нас для него посылка, подарок - не говорим, что это цветы, чтобы был сюрприз! Затем интересуемся куда и в какое время будет удобно доставить подарок. После, звоним заказчику и сообщаем информацию о предстоящей доставке.

Можно ли оформить заказ сейчас, а оплатить чуть позже?

Да, конечно! Оплатить можно за пару часов до доставки. Если удобно, можно произвести оплату курьеру в момент доставки.

Как оплатить заказ, если я живу не в России?

Рекомендуем для оплаты выбрать систему Pay Pal или оплатить электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Webmany)

Можно ли заказать букет, который не представлен на сайте?

Да, конечно! Напишите нам свои пожелания или пришлите фото букета, наши флористы соберут такой же или даже лучше!

Можно ли увидеть фото заказа перед доставкой?

Конечно. Мы обязательно отправляем фото букета заказчику перед отправкой курьером.

Можно ли к букету приложить записку или открытку?

Да, и это бесплатно! Напишите в комментариях к заказу текст записки и мы обязательно добавим её к букету.


Корзина пуста
Чтобы переместить товар
в корзину, нажмите кнопку
«Добавить в корзину»

Заказ по телефону

Бесплатный по номеру:
8 800 444-63-24

Прямой номер:
8 8452 537-340

Через мессенджеры:
8 903 045-46-66

Время работы

Ежедневно:
Прием заказов с 08.00 до 22.00
Доставка цветов 24 часа